Знаменитости вновь полюбили популярный в 90-х головной убор

Знаменитости вновь полюбили популярный в 90-х головной убор

Знаменитости вновь начали публиковать фотографии в шляпе-панамке, которая была популярна в 90-х годах прошлого века. Их снимки появились в Instagram.
В указанном головном уборе снимки в своих аккаунтах разместили сестры из семьи Кардашьян: предпринимательница Кайли Дженнер и ее родственница, телезвезда Кортни Кардашьян. Так, 22-летняя Дженнер сфотографировалась с подругой Анастасией Караниколау в панамках модного дома Prada оранжевого и зеленого цветов. Стоимость такого аксессуара составляет 340 долларов (26 тысяч рублей).

Тренд полюбила и супруга канадского певца Джастина Бибера, супермодель Хейли Болдуин. Она сделала селфи в зеркало в розовой панамке с принтом в стиле тай-дай и разноцветном свитшоте собственной марки своего мужа Drew House.
Брат моделей Джиджи и Беллы Хадид, Анвар Хадид, тоже оказался поклонником данного головного убора. В профиле музыканта, а также в профиле его подруги певицы Дуа Липы появились его снимки в темно-синей и черной панамках.
В июне канадская супермодель и активистка с заболеванием витилиго Винни Харлоу тоже опубликовала серию пляжных фотографий, на которых она запечатлена в панамке. Ее сфотографировали в комплекте серого белья американского бренда Tommy Hilfiger и шляпе этого же бренда.


Это интересно

Поделитесь в социальных сетях

Журналист

Специалист с большим опытом. Обозреватель информационных мировых новостей. Автор популярных статей по заработку в интернете на портале profits-plus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующий пост

5 модных слов, которые надо знать, чтобы не выглядеть провинциально

Чт Авг 13 , 2020
Эти термины могут понадобиться нам в любой момент. Ведь они входят в список модных слов, которые обязательно пригодятся нам в жизни. Амбассадор Другими словами, это посол модного бренда, который официально представляет интересы компании. В задачах амбассадора сделать бренд популярнее, рекомендовать его друзьям, знакомым и всей целевой аудитории бренда. При этом амбассадор сам должен верить в бренд и использовать его в своих образах, а также быть авторитетной личностью с хорошей […]
Знаменитости вновь полюбили популярный в 90-х головной убор